Устный журнал

«Мои права – мои обязанности, мои права – моя свобода»

Для просмотра перейти по ссылке

 

 

 

 

КОНВЕНЦИЯ 

О ПРАВАХ РЕБЕНКА

 

Основные конституционные права, свободы и обязанности человека в Луганской Народной Республике

      

 

Конституция – (от лат. слова установление) – основной закон государства.

Конституция Луганской Народной Республики — основной закон нашей республики; единый, имеющий высшую юридическую силу, прямое действие и верховенство на всей территории ЛНР политико-правовой акт, посредством которого народ учредил основные принципы устройства общества и государства, определил субъекты государственной власти, механизм её осуществления, закрепил охраняемые государством права, свободы и обязанности человека и гражданина.

Конституция была принята 18 мая 2014 года

Согласно действующей Конституции, ЛНР является демократическим, правовым и социальным государством, а её территория – единой и неделимой.

Источником власти в Луганской Народной Республике является её народ. Государственные языки – русский и украинский.
В главном законодательном документе ЛНР указанны права и свободы жителей республики и основные функции органов государственной власти.
Конституция ЛНР состоит из 10 глав и 86 статей.

В Конституции ЛНР различие между правами человека и правами гражданина проводится в самих формулировках соответствующих статей. Применительно к правам граждан в Конституции конкретно указывается «граждане имеют право». По отношению к правам человека употребляются формулы «каждый», «никто», «все».

Чаще всего права и свободы делятся на три основные группы: личные, политические, социально-экономические и культурные. По такому же принципу они классифицированы и размещены в Конституции ЛНР.

 

 

 

 


Цветку- солнце,
обучающимся -  воспитание 
 
 
Воспитание, если оно 
желает счастья человеку ,
Должно воспитывать 
его не для счастья,
а готовить  
к труду жизни .
К.Д .Ушинский
 
 
                На  современном переломном этапе   истории   в условиях политических изменений  в политической, экономической  , социальной  жизни  возникает необходимость создания такой воспитательной системы, которая охватывает весь педагогический процесс , интегрирует учебные занятия, позаурочная жизнь учащихся, разнообразную деятельность и общение. Инженерно - педагогический коллектив на протяжении многих лет  работает над созданием такой среды, и таких условий, которые положительно влияли на ученика, обеспечивающих самореализацию личности, формирование социально-активного морально и физически здорового национального производственного потенциала.
       Выполняя эти задания  инженерно-педагогический коллектив работает  по следующим направлениям воспитательной работы:
  • гражданско-патриотической
  • правовое
  • эстетическое
  • духовно-национальное
  • экономическое
  • семейно-родственное
  • экологическое 
  • физическое